Общие положения

    Ссылки на полное описание игрового процесса в упрощенном и дополненном виде.

Основной мануал
Дополнительный мануал

Терминология кампании

* — линией снабжения является последовательно собранные зоны, составляющие непрерывную цепочку от тыла одной стороны до тыла другой, существующие линии привязаны к местным географическим условиям , например к железным или автомобильным дорогам.;
Зона – тригерная зона радиусом R описывающая населенный пункт входящий в линию снабжения. Зоны могут принимать три значения принадлежности к коалиции –красная , синяя, нейтральная.Далее – населенный пункт (нп) , город.
Зона описывает экономический потенциал города или нп.  Для этого подсчитывается кол-во объектов инфраструктуры находящихся внутри радиуса R. Обычно в R входят территория нп и близлежащие мосты и ЖД станции.
Объекты инфраструктуры являются так же целями для авиации и артиллерии. Уничтожение данных объектов напрямую влияет на способность зоны генерировать бронетехнику.
Ж/Д и авто мосты, подвижной состав, здания вокзалов – являются приоритетными целями .
Склады второстепнными.
** — тыловой зоной являются конечные зоны на каждой линии. Изначально принадлежат разным коалициям;
Транзитные зоны – зоны входящие в линию снабжения от Тыловой  до Фронтовой зоны.
*** — захват осуществляется посредством размещения внутри зоны ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПЕХОТЫ И ДЕСАНТА, превышающих по численности вражеские на дифференцированное значение ресурса зоны. Т.е. чем больше ресурс зоны, тем больше пехотинцев необходимо там иметь. При этом вражеская зона переходит сначала в нейтральное состояние, а уже потом захватывается. Противника из зоны при этом необходимо выбить. Захваченная зона остается таковой и в случае последующего отсутствия в ней какой либо из сторон;
**** — кампанией набор миссий, перезапускаемых с заданной периодичностью с глобальным авиаресурсом и сохраняемым  УСПЕХОМ(прогрессом продвижения наземной техники).Цели кампании см. в соответствующем разделе. Далее ТВД(театр военных действий);
***** — конечная/фронтовая/прифронтовая (ближняя к центру линии*) зона в последовательно собранной цепочке зон, принадлежащих одной коалиции, в направлении от тыла к центру является фронтовой.

Основные положения кампании

Основные боевые действия ведутся за линии* снабжения фронтов.
Боевой задачей наземных сил является захват н.п. обозначенных дымами соответствующей коалиции, «опрокидывание» противника и захват тыловых** зон всех линий снабжения.
При захвате*** (не обязательно последовательном) всех тыловых зон, у коалиции потерявшей снабжение есть 45 минут, чтоб отбить свои тылы. В случае если эти зоны не будут отбиты (при условии потери и аэродромов), коалиция признается проигравшей в кампании****.
Каждая из зон имеет свой ресурс инфраструктуры, составляющийся из складов, мостов, ж/д составов и вокзалов. Треть от суммы ресурсов зон принадлежащих коалиции на момент начала миссии составляет локальный ресурс коалиции (далее ЛР).  Уничтожение вышеуказанных объектов снижает этот параметр зоны, локальный ресурс на полную «стоимость» объекта и глобальный авиаресурс (далее ГР) на треть «стоимости». В зоны, как правило, входит весь близлежащий населенный пункт (или несколько, если дым расположен между н.п.).
На каждой линии формируются цепочки снабжения каждой коалиции от тыловой зоны к фронту*****. Непрерывность этих цепочек периодически контролируется. В случае захвата противником целевого н.п. внутри цепочки, цепочка «рвется» и фронтальной назначается ближайшая зона к захваченной противником с соответствующей стороны. Так же цепочка может быть прервана полным уничтожением инфраструктуры одной из зон внутри цепочки. При этом между фронтальными зонами одной линии принадлежность зон может быть разной.
С заданной периодичностью (здесь 1 час, при условии уничтожения 75% техники из предыдущих поставок) на фронт производятся поставки техники по следующей логике:
— Танковые и мотострелковые подразделения поставляются в ближайшую к фронту зону при соблюдении условия достаточности ресурса зоны (каждая создаваемая группа снижает ресурс на установленное значение), и времени удержания зоны на время необходимое на разгрузку (здесь 15 минут). В случае неудовлетворения, какого любого из этих условий проверяется следующая зона в сторону тыла и т.д. до получения необходимого результата;
— Подразделения войскового ПВО формируются аналогично танковым за исключением того, что могут находиться не ближе второй зоны к фронту;
— Подразделения артиллерии формируются аналогично танковым за исключением того, что могут находиться не ближе третьей зоны к фронту;
— Подразделения разведки формируется без дополнительных условий в прифронтовой зоне.
По мере исчерпания ресурсов коалиции качество поставляемых на фронт групп снижается.

Условия победы:
  1. Потеря коалицией всех тыловых зон, полисов и аэродромов базирования своих ЛА;
  2. Исчерпание глобального и локального ресурсов;
  3. Если сумма отрицательного значение глобального ресурса и локального ресурса меньше нуля.

В момент, когда соблюдено любое из условий (для п.1 необходимо чтобы локальный ресурс проигрывающего был ниже 50000) включается таймер на 45 минут. У проигрывающего при этом активируется личный резерв командования (если предусмотрен в миссии, подробнее в брифинге), равноудаленный от основного аэродрома базирования и одного из тылов, которые они могут достичь в указанное время. В случае сохранения этих условий (а для снятия условий по ресурсам необходимо поднять локальный ресурс посредством захвата н.п. входящих в линию снабжения на 5000), коалиция признается проигравшей. При нарушении этих условий через 45 минут миссия будет перезагружена.

Тактика и стратегия ведения боевых действий на ТВД.
  1. Основой ведения боя является командное взаимодействие всех игроков коалиции. Выполнение ими общего замысла является ключом к успеху как в миссии так и на всем ТВД.
  2. Необходимо четко понимать, что ваши действия отразятся на тактической и стратегической обстановке в следующих миссиях и на ТВД.
  3. Авиация является основным средством огневого поражения противника и объектов его инфраструктуры.
  4. Бронетехника и десант является основным средством захвата и удержания нп. аэродромов.
    Командир ОВ – главное организационное звено при ведении боя . Определяет тактические и стратегические задачи. Обеспечивает взаимодействие игроков коалиции.

Более подробно о применении каждого рода войск в отдельности можно ознакомиться на странице инструкции.

Кампания планируется на нескольких театрах военных действий. Указание аэродромов, н.п., частот для связи и задания можно посмотреть в соответствующем брифинге по ТВД

F.A.Q.